Меню
16+

Сетевое издание «ДРУЖБА»

Сетевое издание

Республика Дагестан/Ботлихский район/с. Ботлих
26 октября 2021, вт 2021.10.26 04:26:26
16+

Сетевое издание

63

Объявления

Объявления, анонсы, официальная информация

Страница в процессе заполнения

Объявляется общерайонный субботник в Ботлихском районе.

28.04.2021 10:59
Уважаемые жители района! Завтра, 29 апреля, объявляется общерайонный субботник в рамках мероприятий по подготовке к празднованию 76-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне.
01.03.2021

Проверить задолженность за газ можно с помощью приложения «МойГАЗ»

Уважаемые потребители газа! ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» рекомендует проверить состояние лицевого счёта по оплате газ с помощью «Личного кабинета абонента» в приложении «МойГАЗ».
28.01.2021

Неделя приемов граждан по вопросам здравоохранения пройдет в Дагестане

В Дагестане с 1 по 5 февраля пройдут дистанционные приемы граждан по вопросам здравоохранения.
14.01.2021

Номера телефонов экстренных служб Ботлихского района.

Номера телефонов экстренных служб Ботлихского района для обращения в случае возникнокения или предупреждения возникновения чрезвычайных ситуаций.
20.11.2020

Врио Главы Дагестана своим указом продлил срок режима самоизоляции для пожилых граждан

Врио Главы Дагестана Сергей Меликов своим указом продлил срок действия режима самоизоляции, рекомендуемого для граждан старше 65 лет и страдающих хроническими заболеваниями сердечно-сосудистой и легочной системы.
13.11.2020

От заявки - до врезки. Этапы процесса технологического присоединения к газовым сетям

Разъяснения для населения (новых потребителей газа) об этапах подключения к сетям газораспределения. В соответствии с «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2013 г. №1314 подключение объектов заявителя к сетям газораспределения осуществляется в следующем порядке:
25.09.2020

В ООО «Газпром межрегионгаз Махачкала» работает «Call-центр» по вопросам оплаты за газ и газопотребления

Учитывая интересы потребителей, газоснабжающей компанией организована телефонная линия, по которой абоненты могут получить консультацию по всем интересующим вопросам газопотребления, оплаты газа, сообщить о фактах неправомерных действий сотрудников газовых служб или высказать свои претензии по качеству обслуживания клиентов Общества.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.